Binance Russian
Пассивный доход в биткоинах
биткоин как заработать программа официальный сайт
Previous messages
Next messages
1 February 2023
IA
M
VV
M
06:37
Mark
Жееесть
n
DD
F
06:37
Fox SPb 🇪🇺
In reply to this message
спот? второе плечо?
Это когда "ложечку за маму, ложечку за папу"?
ЪЪть... какое плечо на споте? 😹😹😹
Это когда "ложечку за маму, ложечку за папу"?
ЪЪть... какое плечо на споте? 😹😹😹
О
06:38
Ольга
In reply to this message
Та не пускают меня... Я ю рискнула) стока скринов красивых) даже прочитала про шорты и тест прошла))
n
06:38
nazZzarte
Пойдёмте на двакасун, альты куплю
F
M
VV
06:38
Vitaliy Voropaev
In reply to this message
У меня рипл по 2.6 и дэш валяется по 2.4к за монету на 8к суммарно купленные в 2018 году 😂
О
n
06:38
nazZzarte
Всем профитов-профитов, моя спит
M
06:39
Мастерноды там какие то у них были )
n
VV
06:39
Vitaliy Voropaev
In reply to this message
Нет я этот мусор торговал первый и последний раз в 2018 году . Валяется как память. :)
О
D
06:40
Den
так ну что будет через 20 мин
06:40
или не)
M
06:40
Mark
Та ничо не будет )
n
VV
06:40
Vitaliy Voropaev
In reply to this message
Сейчас я только аду гребу 230 тыс есть еще хочу 200 тыс и на почин до 2025 года
D
06:41
Den
давай на 23700 уже старый
n
06:41
nazZzarte
Не, ну рипл в 8 раз дешевле я бы усреднил...
M
D
M
n
06:41
nazZzarte
Точнее, в 6
VV
F
n
06:43
nazZzarte
Глюпый бот удалил слово из трёх букв на букву н
F
n
06:44
nazZzarte
In reply to this message
Усреднить, продать на отскоке в ноль, взять что-то толковое, зачем в минусе сидеть?
VV
CC
n
06:45
nazZzarte
Тут копейка, там копейка, вот и мильён баксов
06:46
Тут мильён, там мильён, вот и сотня лямов
VV
06:46
Vitaliy Voropaev
In reply to this message
Да и так норм, спот за январь 18к принес, мне хватает, вчера кидал скрин
F
06:46
Fox SPb 🇪🇺
In reply to this message
да да... Фея про TWT так-же говорила... а сейчас где? В своей омерике =)))
M
n
06:47
nazZzarte
Иметь мильён и не иметь мильён - в сумме два ляма
VV
06:48
Vitaliy Voropaev
Я в принципе не жалуюсь, не каждый месяц по столько снимаешь. Спот 18к и фьючи 5к
F
06:49
Fox SPb 🇪🇺
In reply to this message
сэр, могу вас немного огорчить... скринов любых я вам покажу сколько хотите... даже без фотошопа (просто инструменты разработчика в гугл хром)..
Единственный способ посмотреть - это доступ по апи в режиме read only =) но это больше для серьезных диалогов, а не тут хвастаться =__
Единственный способ посмотреть - это доступ по апи в режиме read only =) но это больше для серьезных диалогов, а не тут хвастаться =__
VV
06:50
Vitaliy Voropaev
In reply to this message
К чему такие сложности ? У меня нет цели кого то в чем то убедить .. я скрины кидаю с телефона, могу видео в личку записать, но зачем ?
О
06:50
Ольга
In reply to this message
Не я просто в UK сейчас и мне типа предложило подтвердить что я ранее торговала из др страны а щас тут (доказать как то надо было) или я просто тут.. я выбрала второе и меня блокнуло.. хз даже ((
M
06:52
Mark
Всем доброй ночи )
F
06:52
Frenki
Солана будет снова 250?????????????????????????????
F
06:52
Fox SPb 🇪🇺
In reply to this message
"Вот кастрюля, вот стена" (с) =))
Binance не особо любит релокацию 😹
Binance не особо любит релокацию 😹
SB
06:52
Shaitu Bahram
320
О
F
VV
F
VV
06:55
Vitaliy Voropaev
In reply to this message
Секрет. На фьючах 15 излишки всегда на вывод (я не с рф)
k
06:58
в след потом и аптос
О
F
07:02
Frenki
🤔
ТВ
07:05
Тимур Вахитов
Бнб на 500 млн $ выведи на бинанс
07:05
Вывели
07:05
Большая сумма
К
07:06
КРИПТО
Может завели?
ТВ
07:06
Тимур Вахитов
Шорт или Чан Пэн Чжао че то мутит
К
07:06
КРИПТО
Естественно шорт
p
07:07
pavel
ованс себе снял прост)
ТВ
К
07:07
КРИПТО
Да там куча факторов на глобальный шорт
ТВ
К
07:09
КРИПТО
Но у меня стоп по битку 24300
p
07:10
pavel
график лтс как из дробовка свечёй стреляет 😂
К
07:10
КРИПТО
Тейк 9500-6000-3700
ТВ
07:11
Тимур Вахитов
Да не, попахивает заманухой 500 млн $ в бнб двумя транзакциями, слишком показательно ,
будет лонг все таки
будет лонг все таки
07:12
Если бы продавали уже начали были
M
07:13
Movich
RNDR 2$ сун 🧨
ТС
07:13
Та Самая..
А где вы это видите уто что завёл или вывел с биржи?
ТВ
07:15
Тимур Вахитов
In reply to this message
Есть информационные ресурсы которые отслеживают крупные транзакции.
07:16
🔓 🔓 🔓 🔓 🔓 🔓 🔓 🔓 🔓 🔓 500 000 000 #XRP (202 700 826 долларов США) разблокированы с условного депонирования на неизвестном кошельке
Это что значит ?
Это что значит ?
ТС
?
M
07:27
Movich
RNDR летиим🤌🤑
ЫВ
07:27
Ыхлас Веллеков
Dydxa кто то шортит?
ДА
s
07:29
segamfle01
У меня тут было 1млн+ непрочитанных сообщений, но будучи в ванной, вода попала на экран и этот чат прочитался((
1
ТВ
1
07:38
12
sfp
L
07:41
Loer
твт норм так ростет
K
b
07:43
ща она так же и обвалится
K
07:43
Kiryl
Раньше 0.86 не лезь
07:44
Вообще впринципе и бакс может тронуть
1
K
1
K
07:47
Kiryl
Заказываю ламбо
1
07:48
12
сори чуваки, онли спот, в долгосрок, в казик не играю
M
07:51
Movich
ASTR 👀
K
Д
K
1
07:53
12
In reply to this message
мне без разницы. я инвестирую исключительно в долгосрок, на года и среднегодовая прибыль у меня выходит больше, чем у трейдеров с уолл стрит, которые забирают в среднем +30% годовых
07:53
все данные в открытом доступе
07:54
играйтесь дальше в казик думая, что можете быстро заработать посмотрев пару роликов на ютубе
p
07:55
pavel
пон
M
p
07:56
pavel
онли фьючи ван лав)
07:56
😁
M
07:56
Movich
ASTR нацелился на 0.09 🚀
K
07:57
Kiryl
In reply to this message
Да конечно супер инвестор . Аватарку только смени, а то не серьезно как то)
1
07:58
12
In reply to this message
основная котлета биток, эфир, часть бнб и далее раскидано по различным монетам, с капой более 100млн долларов
в
K
07:59
Kiryl
С капой больше 100млн?? Т.е. любая монета абсолютно
b
07:59
bubljkxxx
ну короче грузим 100 бачей на спот и не играем в казик друзья, вот вердикт
K
07:59
Kiryl
In reply to this message
Я тебя не сужу, просто если ты уже ждешь бычку, я тебя спешу огорчить. Дна еще не было
1
07:59
12
In reply to this message
ну условно полька дот сразу нет, трон тоже нет, в луну не вкладываю
в
1
Д
в
K
Д
08:04
Даниил
Что он сказал?
Ч
08:04
Человек
In reply to this message
Блин, где ты был раньше, бро. Я вкинул в дот и теперь тоже понимаю, что херня была затея
K
1
Ч
08:08
Альту, особенно
в
K
1
08:12
12
In reply to this message
sfp lit zcash bnb eth lota qnt lina opusdt bsw xrp ltc самое основное, но я еще толком не в рынке, ожидаю ниже сильно по битку
08:12
куча монет, по которым я еще даже не думал входить
Ч
kk
08:13
k k
Inj сильно стрельнул. Даже максимум перебил свой. Какие мысли по поводу такого роста
в
08:15
влад
как sfp связана с твиттером
1
08:16
12
In reply to this message
смотрю на удержание проекта, на то, сколько мнет вкинуто в рынок уже, сколько еще будут вкидывать, объемы за 24 часа, капа, смотрю на то, что из себя проект представляет, вайт пеппер, роад мап. нужно смотреть, что делает проект, как себя ведет, что обещает и что обещал ранее. очень много мусорных монет, которые обещают либо роста, либо какой то волшебной децентрализации и анонимности, но это все сказки лишь бы впарить говно. нравятся старечки, которые не делали перехай в 21, многие в сильном накоплении, много факторов, по которым можно оценивать проекты
08:17
In reply to this message
не инвестирую в монеты, которые имеют проблемы, например солана, которая дырявая и постоянно сбоит и проекты, которые ранее либо имели проблемы, либо скаимились и перезапустились. такие монеты сразу мимо
08:18
никаких вторых шансов не даю
Ч
V
08:18
Vlad
Какие монеты посоветуете купить в долгую до 25 года?
Ч
08:19
Человек
Обидно, что я слил линк раньше времени
Nl
1
08:22
12
In reply to this message
dot ada я не брал и не планирую. у аки объемы суточные мизерные, нет там крупного капитала. если сейчас профит есть хороший по монетам, можно слить. если в минусе, то и пусть они там лежат, хуже от них уже не будет, просто дело в рисках, там риски сильно завышены. запомни, основная котлета всегда биток и эфир, меньше в бнб и так далее. большинство видят минус и фиксирует, запомни и запиши, что, когда видишь минуса нужно докупать, а не продавать, как делает большинство
K
Nl
1
08:25
12
In reply to this message
на докуп, ниже тысячи может легко пойти брить, первая цель на продажу 8к и выше, по ситуации. если все будут кричать крипта топ, надо брать и даже те, кто ранее в крипте не был, то уже можно будет бОльшими объемами фиксироваться
ДА
K
08:26
Kiryl
In reply to this message
Твт слишком много хайпа, такое сильно не растет. Дот впринципе дырявый проект, не видно что они делают все это время
Ч
08:26
Человек
In reply to this message
Спасибо большое. Закину ещё на деп, скину мусор и наберу новый портфель. Похоже, я руководствовался устаревшей инфой
ДА
Ч
ДА
08:27
Д А
В целом согласен что биток и эфир остальное скам, вопрос дистанции
K
ДА
p
08:28
pavel
уже почти утро где биток по 24к
Nl
08:28
NF lifecell
In reply to this message
Да я именно о докупе, 1000, 800, 600, 500. Некоторые и по 250 ждут, но это кмк вряд-ли
K
ДА
K
08:29
Kiryl
В реальной войне с госами в сша никакой проект не вытянет, все это цирк для зрителей
ДА
K
1
08:31
12
In reply to this message
800, 640. 480 многие и ниже тысячи не верят, а ниже 500 так вообще не часто встретишь человека, поэтому могут свозить, что б вымыть слабые руки
ДА
08:31
Д А
In reply to this message
Консерваторы технологии не законсервируют, а обьем транзакций по хрп и скорость какая? А выше чем у кого?)
1
08:33
In reply to this message
я не знаю будущего. у меня просто есть цели на докуп. я бы и от битка ниже 10к не отказался, но мне без разницы. дадут - докуплю, не дадут, реализую прибыль, если пойдем делать перехай вот и все
Nl
1
08:35
12
ждем, что завтра скажет фрс
08:36
наши любимые 12 клоунов, которые часто говорят одного, а делают другое))
М
08:37
Морис
Всем привет, а кто подскажет 10000 лимит доя россиян это от баланса кошелька или общего баланса
p
08:38
доларр и евро
1
М
08:38
Морис
Так это как высчитывается
LL
DR
М
08:38
Морис
Позиции то открыты,
LL
TH
I
08:40
Ibragim
/
Х
Ч
TH
08:51
TWO H
Я так и понял
1
08:52
12
In reply to this message
если у тебя это не работает и ты не можешь заработать, это твои проблемы. у меня лично эта шляпа отлично работает и помогает находить мне новые проекты, благодаря которым я реализую прибыль
Ч
08:52
Человек
In reply to this message
Я и не утверждаю, что я эксперт по крипте, топ аналитик или что-то подобное
Х
TH
Ч
08:55
Человек
In reply to this message
В таком случае, мне интересны аргументы относительно Вашего высказывания
W
TH
08:58
TWO H
In reply to this message
Ну мне не особо интересно продолжать, но все же
Набрал кучу одинаковых токенов, 0 диверсификации по секторам.
Отсутствует коин (бтц, лтц например)
Короче мусора собрал себе, глядя на роад мэпы и остальную шелуху. А может и вовсе поддался движению толпы и набрал то, что брали все 🤷♂️
Набрал кучу одинаковых токенов, 0 диверсификации по секторам.
Отсутствует коин (бтц, лтц например)
Короче мусора собрал себе, глядя на роад мэпы и остальную шелуху. А может и вовсе поддался движению толпы и набрал то, что брали все 🤷♂️
?
1
08:59
12
In reply to this message
ну вот эти сказки можешь рассказывать людям, которые работают 5/2. если твой полоток это фраза "ыы у меня больше денег", может для них ты будешь крутым. я прекрасно пользуюсь своим опытом и знаниям, благодаря которым зарабатываю. дай бог ты скопил тысяч 15 долларов, ну может 30, 40, это ж не говорит о том, что ты зарабатываешь больше человека, которого не знаешь, а более того, больше человека, сумму портфеля которого ты не знаешь))
.
09:00
.
In reply to this message
Ну приведи, пожалуйста, пример монет, которые подоходят под эти критерии?
Х
09:00
Хома
In reply to this message
Просто супердушный чел затирает про какой-то бекграунд проекта, анализы, разлоки, фундаментал, блаблабла, работает по самому банальному инструменту как раз-таки ютубовских выродков купи и держи ыыыЫяы🤥 его спросили про 10к баланса, но он не может ответить, что в случае превышения лимита в 10к, никакой блокировки не будет, значит у данного эксперта нет и 10к свободных
W
Ч
09:01
Человек
In reply to this message
Коины у меня не здесь. В остальном - практически всё так и есть
Х
TH
09:02
TWO H
In reply to this message
Да бро, ты чего) я же с сарказмом, использую смешную фразу)
Так-то да, брать эти убеждения за незыблемый фундамент в принятии решения - мягко говоря опрометчиво 👀
Но не будем мешать делать деньги человеку)
Так-то да, брать эти убеждения за незыблемый фундамент в принятии решения - мягко говоря опрометчиво 👀
Но не будем мешать делать деньги человеку)
1
09:03
12
In reply to this message
ну я ж говорю, вот эти сказки рассказывай людям, которые работают 5/2 для них то ты может и крутой имя позиции 40+)
.
W
Ч
09:06
Человек
Слишком токсично. В чём смысл?
1
09:06
12
In reply to this message
фудамент был хороший и тера луны, я ж говорю, нужно смотреть на то, что проект из себя представляет и что делает
W
1
Ч
TH
09:07
TWO H
In reply to this message
Я про базу для принятия решения, ты про фундаментал проектов)
Все, крипта в твоей голове 👀
Все, крипта в твоей голове 👀
1
DM
09:08
D M
Как рубль с бинанс вывести?
1
09:08
12
она в моих венах)0
Ч
DM
09:09
D M
In reply to this message
Месяц назад выводил на паер,сейчас такой возможности нет.Рубль не вывести?
W
09:09
Deleted Account
Бинанс лёг?
Ч
W
Х
DM
09:10
D M
In reply to this message
Попробую сейчас,ни разу за 5 лет не пользовался
Выводил на паер,а потом на карту через обменник.
За 1 рубль паер давали 1.015 на карту
Выводил на паер,а потом на карту через обменник.
За 1 рубль паер давали 1.015 на карту
W
Ч
Х
W
09:11
Deleted Account
У меня все сайты грузит, а банан нет
W
p
09:13
pavel
все работает норм
Х
09:13
Хома
Сидят Кириллы Эвансы и кричат про фундаментал
09:13
Ахахах
Ч
1
W
09:14
Deleted Account
Что за дич
Ч
Х
09:14
Deleted Account
Я не авторизован
DM
09:14
D M
Что то стрёмно с п2п,не пойму как вывести на карту
Ч
W
09:15
Deleted Account
Отключил впн, норм заработало снова😂
W
JA
09:17
Javohir Akhmetbaev
Кто знает почему не работает функция поддержки?
09:19
Deleted Account
Дамп будет сегодня, как вы думаете?
W
…
09:20
Что сложного то
09:21
Просто так когда они без дела лежат, это плохо😂
W
09:21
WhyNot
Ладно, пора спать 🥱 Скучно сегодня тут что-то, то на мизинчиках меряются, то ругаются 🫥
Х
09:21
Хома
In reply to this message
Не ты ли затирал тут про то, какой тщательный анализ проводишь перед тем, как купить что-либо? Не ты ли писал про то, как важно изучить роадмапы и тд, чтобы через несколько лет забрать иксы и тд, господи, ты реально духота ещё та, если до сих пор не понял очевидных вещей, то разложу тебе в нескольких фразах, после длительного пребывания в рынке, со временем, если ты не бестолочь бездарная конечно, придёт понимание, что относиться к 99% монеткам на рынке нужно как к спекулятивному инструменту, спе ку ля тив но му, вот прям можешь читать это слово столько раз, пока не отложится в голове, какая разница что ты там в дорожной карте увидишь, когда у тебя соскамится обеспечение или биржа, какая разница как там разрабы, соблюдают ли свою мапу и тд, ну вот бсв к примеру, разрабы вроде все по карте делают в сроки, ну лежат у меня 300к монет на их сайте, но какая разница, когда 300к баксов превратились в 50, зато будем кричать блин я тут анализ провёл
W
…
09:21
…
In reply to this message
Лучше без дела чем под риском, это моя позиция, я лично вообще не мининусую, торгую на споте
TH
Х
09:23
Хома
Тебе даже Мавроди сказал в своё время про спекуляцию, а он до сих пор верит что доживет до момента, когда наступит будущее за криптой
TH
…
09:23
…
In reply to this message
100% согласен
Только спекуляция
И со временем просто важно научится избавится от чувство Фомо
Только спекуляция
И со временем просто важно научится избавится от чувство Фомо
09:24
Deleted Account
In reply to this message
Просто крипта обогнала лет так на 10 наши технологии)
A
TH
W
A
09:26
Deleted Account
Потому что всегда найдутся мамонты которые захотят заработать
Х
09:26
Хома
In reply to this message
Да его в своё время спросили про биток что-то, вот он и ответил, что это просто спекулятивный инструмент, что-то в этом тоже было
MT
09:26
Monetary Trade
Ребят, а какой нужен мин. Балик для торговли на п2п?
TH
MT
09:26
Monetary Trade
Чтоб можно было создать обьяву
W
Ч
A
09:27
Deleted Account
Инсцинировал свою смерть, и лежит сейчас где-то под пальмой😂
S
09:27
Slava
Люблю этот чат 😂
I
W
09:28
Deleted Account
😁
MT
I
1
09:28
12
In reply to this message
нет, не я затирал. я четко сказал, нужно смотреть, на то, что проект делает и как он себя ведет и понимать, что очень много мусорок, которые и без того, обещают горы, а току ноль. ты меня явно с кем то путаешь, озвучивая то, чего я не говорил. в целом ты так же можешь придумать за меня, что я не знаю рынка и можешь продолжать додумывать. можешь додумать, что я верю в экосистемы и прочую помойку, дело то твое. факт в том, что ни гарантий ни чего нет, но благодаря тому, что я озвучил я прекрасно зарабатываю на крипте на далекой дистанции, вот и все. если твой полоток кричать у меня денег больше, хотя вероятно это и не факт вовсе и додумывать то, чего я не говорил, ну может, это даже и хорошо, сразу становится понятно, кто ты на самом деле
W
09:29
Deleted Account
Просто у мавроди не было другого выхода, как инсценировать свою смерть, потому что милионы обманутых вкладчиков подавали иски в суды, не просто падавали а несли их пачками
W
09:30
WhyNot
Прямо РЕН-ТВ с Анной Чапман в чате Бинанс
A
09:30
Deleted Account
В рф практика таких инсценировок очень актуальна
.
1
09:30
12
In reply to this message
ну если ты мне, то ты снова додумываешь за меня. с чего ты решил, что я живу с какими то ожиданиями от крипты. какой ты клоун)00
A
09:30
Alisa
Ещё немного и мы патриарха Кирилла и Япончика вспомним😅😂
W
·
W
·
W
A
I
A
W
·
W
·
09:37
Deleted Account
Где хомяк делся, уже поди в робе за станком usdt стрежёт?! 😂
I
·
09:38
Deleted Account
А фрс был вчера?
2
W
1
3
7
W
09:39
Deleted Account
😁
I
09:40
Deleted Account
Подозрительно как то фонды ростут сейчас
W
Л
·
09:43
Слишком хорошо всё растёт, вечером наверное будет печалька
W
Х
09:44
Хома
In reply to this message
Дня два назад верил в 0.25, но потом вспомнил о новом конфликте, поэтому склоняюсь к 0.5
W
09:44
WhyNot
In reply to this message
Там не интересно 😑 Хотя бакс ещё может дать плюс, так что и там заработать можно 🙃
Х
09:45
Хома
Хоть и по планам у них три месяца по 0.25 делать, но они сразу заявили, что в феврале может быть и 0.5
09:45
Deleted Account
In reply to this message
Кстати вчера было обращение к нации в Иране, но новостей по этому поводу нет, конфликт может вспыхнуть в любой момент
W
09:45
WhyNot
In reply to this message
Надо им свет выключить и вопрос решен 🤷♂️ все просто, вы чего
09:45
Deleted Account
Но я не думаю что он повлияет на крипту и рынки
Х
W
09:46
WhyNot
In reply to this message
Надо только раскачать качели посильнее, чтобы уже или вниз или вверх
1
09:47
12
In reply to this message
Рынок 0.25 просит, они запросто могут на 0.25 повысить ставку, прогнувшись, такое иногда происходит, они уже переобувались, но риторика фрс, которая была после предыдущего повышения ставки напрягает
W
Х
W
Х
W
Х
09:54
Хома
In reply to this message
Сегодня крайне непонятно что будет, будет 0.5- может вполне и на 20+- сходить, склоняюсь к тому, что лучше большую часть оставлю в стейблах сегодня
09:55
В любом случае есть продукты на долгосрок уже, вырастит, ну ок, прольют, ну возьму по скидкам ещё
W
Х
09:56
Хома
Главное чтобы потом скидок на скидки не было)
09:57
Там уже руки-загребуки будут работать
W
09:59
🐿️
Х
09:59
Хома
In reply to this message
А как же изучение роадмап, вдруг там разлоки бешеные будут ещё🤥🤥🤥
09:59
Deleted Account
Dydx норм так вырос😂
Х
10:00
Хома
Тогда нет, покупать не буду
W
10:00
WhyNot
In reply to this message
Слушай, я на это все не смотрю😄
С 2017 торгую, все на 👁️, посмотрел по своим критериям купил, что-то придержал, а что то продал 🤷♂️ так и живем
С 2017 торгую, все на 👁️, посмотрел по своим критериям купил, что-то придержал, а что то продал 🤷♂️ так и живем
10:01
Хайпы ловить не люблю 😄 Лучше потихоньку торговать, ждать и вовремя выходить не жадничая
Х
10:03
Хома
Да я для гуру инвестинга это написал, я хз, просто человек действительно не понимает, что в глобальном масштабе, все вырастет, если не соскамится или это слишком сложно для восприятия🤔
10:03
Что работа идёт не с анализом проектов, а с рискменеджемнтом
W
RS
10:04
Rizvan Strijak
Здравствуйте как дела на рынке?
Х
10:06
Хома
И вся твоя задача состоит лишь в том, чтобы когда все печатные станки работают 24/7, а социальные деньги скидывают с вертолетов, нужно лишь продать все рисковые активы задорого и спрятать свои деньги под подушку, а вернуться тогда, когда вся альта просядет на 90%
Все
Все
F
10:06
Fix (Binance Angel) 🇷🇺
In reply to this message
Спасибо, все в порядке!
Доброго утра и хорошего дня!
Доброго утра и хорошего дня!
W
10:07
WhyNot
In reply to this message
Ну как никак с деньгами работаем, надо головой думать 🤷♂️ а смотреть на RoadMap и верить непонятно кому и во что, ну такое себе 🤷♂️
2017-18 года показали это очень хорошо, после уже не входил во всякий шлак
2017-18 года показали это очень хорошо, после уже не входил во всякий шлак
RS
10:07
Rizvan Strijak
Рынок весь будет падать?
W
DL
10:09
Denis Lavrentyev
Доброе утро! друзья подскажите - застрял в шорте, есть шанс что начнетсч коррекция?
Х
W
DL
W
Х
10:11
Хома
In reply to this message
Тогда большое спасибо, ахаха
Да не, сейчас особо лонг и не смотрится
Да не, сейчас особо лонг и не смотрится
DL
W
10:11
WhyNot
In reply to this message
Повыше думаю сходим в течении дня, а там уже небольшие качели и все потихоньку вверх пойдет, вниз ещё успеем
DL
10:12
Denis Lavrentyev
на качелях может выпрыгнуть ролучится внизу.
Х
10:13
Лишь бы не в окно
W
A
W
Х
10:16
Хома
In reply to this message
Да я тоже, мне морально тяжеловато смотреть на -30к на фьючах, причём это плечи 2-3
10:17
Ну тип я пробовал разными способами, но все равно не мое это
LL
10:17
Look Light
Жостко
Очень жостко.
Отсутсвтие критического мышление в принципе.
Очень жостко.
Отсутсвтие критического мышление в принципе.
W
DL
10:18
Denis Lavrentyev
In reply to this message
у меня минус пятьдесят баксов, но и это деньги для меня. хотя плечи х8 - если выживу на 5 перейду.
W
Х
10:20
Хома
In reply to this message
Купил я как-то Луну на споте на 15к по цене в 2 бакса, думаю отскочит блин хотя бы на 6, так они мне до сих пор шлют кешбек
W
10:22
WhyNot
In reply to this message
У меня валяется и луна и лунк на 1к, пусть лежит чем не шутит 😄
W
Х
10:24
Хома
In reply to this message
Не, ну разогнать могут, но прям восстановление крайне маловероятно
DL
10:24
Denis Lavrentyev
In reply to this message
с98 шорчу . ликвид при цене 0.29 щас 0.28 короче скоро ликвид. уже 0.284 цена
W
10:24
WhyNot
In reply to this message
А я купил тогда на дне лунк, когда даже ордеров не было на покупку 😄 и слил так же за копейки ЗРЯ), оставил только немного просто ради интереса
EN
Х
10:26
Хома
In reply to this message
А, ну это шляпа вверх смотрит сейчас конечно, повезёт если не ликвиднет
F
10:29
Fy
Доброе утро 👋
1
10:30
12
In reply to this message
ну так если не соскамиться.. а что б не потерять деньги на скаме, нужно понять, что ты покупаешь и что это за проект. я ж говорю мусорных проектов больше половины, это и есть рискменеджмент, просто ты находишь мутный мусор, который скаманет с большой долей вероятности и не вкладываешь туда деньги, или ищешь проекты, в которых вероятнее есть крупный капитал и который может и будет пампить монету, тоже самое и с ракидываниям денег по разным кошелькам, не будешь же ты держать все на одном бинансе, идиоту понятно, что это бред, но и на кошелек, который сегодня есть, завтра пропал ты тоже вряд ли будешь закидывать деньги
?
10:31
🄺🄾🄶🄾🄾
In reply to this message
Кинь маржи отодвинь ликвидацию, в чем проблема. Сегодня покраснеет всё😁
DL
SA
10:35
Shahrik Abdullayev
Привет всем Скажите пожалуйста во сколько сегодня выйдет новости про ФРС
Х
SA
Х
10:36
Хома
In reply to this message
Мусорных проектов не больше половины, их 99%, а если в каждом из них находить серьёзность, то выбор для покупки монет можно будет пересчитать по пальцам одной руки
S
10:37
Slava
Админы, а нет возможности прикрутить команду для бота типа "/frs" чтобы показывало что и когда будет? 😀
?
10:40
𝚒𝚟𝚊𝚗𝚕𝚊𝚛𝚛𝚞?! // 𝚠𝚘𝚛𝚔
какую крипту купить, чтобы не упасть?
V
I
10:41
Ibragim
Парни
Как начать?
Как начать?
1
10:42
12
In reply to this message
ну так их итак пересчитать по пальцам, все остальное высокий риск и мизер от депа
S
10:42
Slava
In reply to this message
Много людей спрашивают про него... а чем ближе - тем чаще мелькает ))
1
Х
1
AG
10:50
Alex Gan
Лучший январь в истории Биткойна
Поздравляю лонги, но мы только в начале
Поздравляю лонги, но мы только в начале
А
КЮ
10:50
Кир Юша
Inj, космос
…
10:51
По любому
10:51
Рано радуетесь
?
10:55
𝐚𝐛𝐝𝐮𝐤𝐡𝐚𝐤𝐢𝐦𝐨𝐯.1
Shib longorshort
AK
k
10:56
ken$urax
возможный исход что биток подрастет к вечерку , а после речи главы ФРС уже и вниз поедем)
АЧ
А
AK
k
10:59
ken$urax
In reply to this message
может быть так, что глава ФРС упомянет о каком-то негативном исходе и тогда уже вниз пойдет опять
AK
11:00
A. K.
In reply to this message
Открою сразу 2 сделки одну в шорт вторую в лонг. Полюбому одна из них будет в плюсе 😁
АЧ
k
11:02
ken$urax
In reply to this message
я бы даже поставил сперва лонг, потом уже шорт, если вдруг реально будут плохие новости
ss
11:02
super star
Во сколько движ по фрс ?
k
11:03
ken$urax
в 22 по мск
A
11:06
АЧ
11:07
Александр Ч******
По ФРС я думаю, что сейчас ставку они трогать не будут, а вот на следующем заседании они её повысят
11:07
А то омериканцы и так внапрягах)
m
11:22
merchant
Привет всем, почему все так ждут новости от ФРС?
К
11:23
Лонг / шорт
m
11:23
merchant
Что-то страшное могут сказать?
К
m
11:24
merchant
Главное что бы не запрет
КЮ
11:25
Кир Юша
Запрета не будет
o
.
11:42
.
Че там есть у кого на примете монеты в краткосрок
Х
T
Х
11:42
Хома
Сделал 22 битка, но соре, на рекламу денег нет
КЮ
.
11:47
.
Сделал 22 битка и пишет беззубым крестьянам, что научит жизни
11:47
Я бы на его месте на Кипре бамбук курил
11:51
Deleted Account
In reply to this message
По этому ты и не на его месте
Ведь у него душа за нас болит 🥺
Ведь у него душа за нас болит 🥺
Д
11:52
Дастан
Думаю от ставки фрс ничего не изменится. Побреют минимально всех , но потом опять на этом уровне будем +-
…
11:56
Максимум неделю затем уже вверх на те же позиции
11:56
Затем обратно, как и в этот раз
S
11:59
Доброе утро😁
Вv
12:02
Владимир vino
LTC хочет 100 взять)
S
12:05
Serzh
Все спят?)
Б
э
Б
RS
S
э
S
RS
АЧ
I
12:08
Ilya👨🚒
Все в лонг Бетховен на 30 полетел
ss
Вv
э
d
S
э
ss
12:10
super star
In reply to this message
До объявления ставки будет ходить до 99 а там уже зависит от результата, либо пробьем либо назад на 80
э
Вv
12:10
Владимир vino
In reply to this message
На 100 сильное сопротивление, он сверху много раз пытался вниз его пробить)
ss
12:11
super star
In reply to this message
Если будут позитивный настрой у фрс , то биток на 25 стартанет и потянет за собой весь рынок , так будет и если плохой настрой только в другую сторону
Вv
12:13
Владимир vino
In reply to this message
Да это вкурсе, но щас некоторые альты оторвались от битка и не мало, вчера во второй половине дня перестал понимать что происходит))
Маск, доги, INJ, dydx, сейфпал теперь и лтс
Маск, доги, INJ, dydx, сейфпал теперь и лтс
ss
Д
Д
12:15
Данил
Доги так и будет вниз падать
Вv
S
12:18
Sergey
Все готовы ? Биток сегодня в пол улетит
Д
12:18
Даня
Когда ФРС?
A
ss
S
V
12:28
Vitaliy Motiv
In reply to this message
Вот вам оно зачем, это ФРС (которое на крипту влияет как минимум никак)? Подскажет шорт или лонг?
RS
12:29
Ruslan Shchekin
In reply to this message
График битка в дни фрс сначала посмотрите, а потом пишите
Д
12:30
Даня
In reply to this message
Не влияет хорошо, бери 100х плечо тогда и вставай в позу, и мы потом узнаем влияет или нет
V
o
V
Вv
ВЦ
V
12:31
Vitaliy Motiv
In reply to this message
вы этой фигнёй с вашим фрс только мусор в чате производите и лишний шум на ровном месте
EN
12:31
Evgeniy Nikitin
Походу опять в шорт вставать пора
o
ss
Д
Е
EN
Вv
12:32
Владимир vino
In reply to this message
За 5 мин до ФРС начал расти, потом упал потом снова рос, и потом на дно
o
Е
12:33
Евгений
In reply to this message
Может ловушка, такое ощущение, что ставку на тронут, и будет полёт до 25, а от туда уже дно )
Вv
12:34
Владимир vino
In reply to this message
Я тогда х1 торговал и не стоял в битке)) но смотрел на это с выпученными глазами)
n
12:34
nazZzarte
Добрый утра всем
Вv
EN
Вv
12:35
Владимир vino
Маск уже упал на уровень сопротивления
EN
B
EN
12:36
Evgeniy Nikitin
In reply to this message
Ну перезайдем выше, или на тех же, либо дальше в низа
Вv
12:37
Владимир vino
In reply to this message
Ну локального сопротивления, до ФРС наврядли пойдёт ниже, или если биток ниже 23 сильно уйдёт
EN
12:39
+8к
Вv
12:39
Владимир vino
In reply to this message
Он же растёт перед падением да и перед ростом, думаю плохая идея)
r
12:40
ravenol
В сети кордано выпущен стейблкоин Djed)))) по-моему кордано будет ждать такая же участь как Луна, фтт и тд)))))) с привязкой к баксу всё играют)))))
EN
12:41
Ещё бы died обозвали
r
EN
12:41
Evgeniy Nikitin
Он то на этой новости и поднялся на прошлой неделе
ВЦ
12:42
Виктор Цой
бычки на фотках хорошо 😁
EN
r
12:43
ravenol
In reply to this message
Я не пишу о том поднялся или опустился, а о том что они любят играться с этими стейблами, потом они начинают отвязываться от баксса и всё)))) монеты умирают, как это было не раз..)
ВЦ
r
ВЦ
EN
NL
12:45
Nice Life
Скажите а как торговать фьючами ? Что за принцип ?
Вv
12:47
Владимир vino
In reply to this message
Главное в 22 не суйся, лучше понаблюдай и входи завтра)
А так 5-10% от депа, плечи для начала х10 потом не больше х20
Ну и в шорт на верхах, в Лонг на низах, по 4ч графику проверять не забывай)
А так 5-10% от депа, плечи для начала х10 потом не больше х20
Ну и в шорт на верхах, в Лонг на низах, по 4ч графику проверять не забывай)
LL
r
12:50
ravenol
In reply to this message
Обычно, можно зарабатывать как на росте, так и на падении … если монета ростет и ты поставил ордер купить(Лонг) зарабатываешь, если поставил ордер на продажу(шорт) и монета падает, зарабатываешь.НО УЧТИ БЕЗ ОПЫТА МОЖЕШЬ СЛИТЬ ВЕСЬ ДЕП.))) Будь готов к этому
NL
12:51
Nice Life
In reply to this message
Я это понимаю , спасибо огромное , надо что бы кто то подсказал как что делать , если будет получатся , с меня благодарность и доброе спасибо )
Охота разобраться под руководством
Охота разобраться под руководством
EN
12:52
Evgeniy Nikitin
Какие х10 новичку, по себе знаю...х5 максимум
I
12:52
Ilya
Так лучше без плеч пробовать
LG
12:52
L G
In reply to this message
На 0.09600 он походу DOGE и сольёт) если он туда прыгнет. В итоге к 0.075 сползем
V
12:52
Vitaliy Motiv
In reply to this message
В 22 будет ФРС, это когда дяди в Америке говорят что-то умное или не очень, а остальные полагают что это на что-то влияет. Ну, игра такая, чтобы не скучно было.
О
NL
r
О
LG
LL
12:55
Look Light
In reply to this message
Я просил пояснения или комментарии?)
Загугли что такое контекст и научитесь читать ветку)
Загугли что такое контекст и научитесь читать ветку)
r
12:55
ravenol
In reply to this message
Ну реагирует же дед на это)), согласен или нет? Пускай и не надолго но реагирует),,,
NL
12:55
Nice Life
Можно конечно торговать по стакану как в тиньке но тут резко можно в дно упасть как я понял
V
r
12:57
это ктото спрашивал какие у кого позы.
V
LG
V
V
13:00
Vitaliy Motiv
In reply to this message
Ну, ok. Раз все за то что реагирует, то и я как все. Чё выделяться то..
13:02
In reply to this message
О прогрессирует чел. Только что совета просил, а теперь уже и учить взялся.
DL
13:04
Denis Lavrentyev
In reply to this message
сам разбирайся, а то будет как у меня- один чел сказал что с98 шортово смотрится, ну я и влез в него. третий день в убытках.
П
Д
13:05
Дмитрий
А директор ФРС сегодня будет лонговать или шортить?
ZZ
13:06
Zruuz ZenerZo
In reply to this message
он будет осторожно витиевато доносить полутонами, чтобы никто не понял)
П
NL
П
n
13:13
nazZzarte
Выйду на 4 баксах из хука, и лесом его, манипули...
I
DD
13:14
Darkizo Darkizo
Всем доброе утро
Ищу людей с которыми можно пообщаться,обсудить графики поделиться идеями и тд
Одному торговать скучно,а тут слишком много сообщений 😔
Ищу людей с которыми можно пообщаться,обсудить графики поделиться идеями и тд
Одному торговать скучно,а тут слишком много сообщений 😔
S
13:15
Serzh
In reply to this message
Мне порой кажется, что за новости отвечают школьники волонтеры , которые их пишут в свободное время и часто ещё и с ошибками😁
n
13:16
nazZzarte
Готов вести новостную телегу бинанса за полтора косаря в месяц)
Вv
13:17
Владимир vino
In reply to this message
Ну сегодня точно не стоит начинать торговать, если никогда не торговал) особенно как тут один чел зашёл на медленном рынке поднял из 50$, 500, при первом же скачке всё потерял)
n
13:17
nazZzarte
Причем обе - русскую и английскую
C
13:17
CHE
Всем привет
XV
13:17
Xela Vokibib
Learn About Dual Investment & Complete a Quiz to Receive a Dual Investment BTC Trial Subscription! Дайте пожалуйста ответы
LG
13:17
L G
In reply to this message
Это CZ с китайского на все языки мира переводит с гугл переводчиком просто
n
13:17
nazZzarte
Хоть новости одновременно выходить начнут
S
LG
13:18
L G
In reply to this message
да, на эту толпу потом маркетмейкера пускать с большим запасом ликвидности надо, поэтому зачем самим себе создавать траблы на ровном месте
n
S
13:19
Serzh
Сами заработаем, на пампе потом новости выпустим и прольем на хомяках... Красавчеки😜
АЧ
13:20
Александр Ч******
Рынки закладывают повышение ставки ФРС сегодня на:
0.25% с 99% вероятностью
0.50% с 1% вероятностью
0.25% с 99% вероятностью
0.50% с 1% вероятностью
13:20
я думаю, что ставку не поднимут
C
S
13:21
Serzh
Надо смотреть что из новинок перспективно и нет пока что на фьючах, значит это будут пампить😁
ГЛ
13:22
Георгий Локсар
коллеги, подскажите. в какое время происходит возврат кешбек ваучера по комиссии по мск?
DL
13:25
Denis Lavrentyev
In reply to this message
не, ну интрадейщики и тут и там ловят. а мне больше долгосрок нравится.
NL
S
Р
П
13:28
Павел
In reply to this message
Ну а что тогда переживаешь. Пойдет скоро на коррекцию и норм будет
S
13:35
Sergey
Вот примерно так будет сегодня
n
13:38
nazZzarte
Если деда уронят - я просто пойду хук на второй круг закупать
13:39
У меня по нему ещё цели не закрыты
A
13:39
Alkolong
Цели 100ка
n
A
n
13:41
nazZzarte
У самурая нет цели - только путь, по 4% прибыли с трейда
13:41
От депозита, на споте
A
n
13:42
nazZzarte
В процессе
A
n
13:42
nazZzarte
Я быстрее сделаю 200 трейдов по 4%, чем соткасун придет
A
n
13:44
nazZzarte
Число мне нравится это, можно и 2,8, и через 365 трейдов будет х30 от депозита
A
n
13:44
nazZzarte
Это особо сложный процент
A
13:47
МЧСник ты тут?
R
A
n
R
A
A
13:50
Alexandr
Где тот кто писал 24500 утром будет )
R
13:50
Rachel
я с 9 лет слила 4 депозита и теперь не лезу в хардкор и начало получатся прикинте
13:50
я писала что идем в шорт
A
R
13:50
Rachel
с девяти лет
G
13:50
GQ
Парни всем привет!) кто на Бали и занимается арбитражем щас? Давайте сконнектимся
A
R
A
R
13:51
Rachel
слушаю хамаху и делаю наоборот
13:51
лучший индюк
Д
R
13:52
Rachel
реклама )
Д
13:53
Дастан
In reply to this message
Нет!!! Если сердце говорит , что биток вырастит то нужно лонговать
R
13:53
Rachel
хочешь выиграть у казино, купи себе казино
n
13:54
nazZzarte
In reply to this message
У меня основной деп на споте, на фьючах меньше 5 баксов для лудомании) и я за 2 года получил 3 ликвидации и всё
d
A
n
13:54
nazZzarte
Так что насчёт не умеет торговать - это голословное утверждение
R
13:54
Rachel
In reply to this message
да, я для господа нашего бога Лудо, тоже деп держу на фьючах 10-100 юсдетей постоянно)))
Д
13:55
Дастан
In reply to this message
А зачем уметь торговать на споте? Закупился, открыл пиво и ждешь пока вырастит. Зафиксировал и по кругу
R
13:55
Rachel
один раз сделала 10х даже, но в целом если посчитать +- в 0
13:55
не больше 20% на закупку и по 20% на усредняку
n
Д
n
13:57
nazZzarte
10 трейдов на споте с прибылью по 3% дадут вам 30% к депозиту, и не надо биткоен по 70к ждать...
VV
13:57
Vasiliy Vasilyev
Что там по шортам/лонгам ?
13:57
Какой процент
n
13:57
nazZzarte
сделал круг - повторить, будет еще +30 )
?
13:58
𝓜 𝓜 𝓜
Сегодня будет кровь 🩸🩸🩸
o
14:02
oh, who is he?
хорошо летим
S
14:02
Serzh
Походу апт сейчас жёсткий шорт
в
С
ss
S
A
K
П
MC
D
14:10
Dmitriy
In reply to this message
Судя по трехдневке , теперь только лонг с откатами 1-2 процента
K
A
EN
А
14:15
Александр
Всем здоровья и крепких нервов 🌶😎
R
14:20
Restroy
киньте в закреп время фрс , каждые 5мин этот вопрос вылазит
MC
R
14:22
Restroy
In reply to this message
хорошая схема , на я еще добавил на случай пампа отдельно неторгуемую часть
А
14:22
Алексей
А сегодня что заседают? ФРС?
П
I
JA
14:25
Javohir Akhmetbaev
Привет. Возник такой вопрос : теоретически, допустимо ли подделка биткоина, монет?
R
14:25
Restroy
Кто такой "мертвый инвестор"?
В 2014 году финансовая компания Fidelity решила проверить утверждение с Уолл-Стрит, которое гласило, что "самый лучший инвестор - это мертвый инвестор".
Для этого Fidelity провели внутренний анализ эффективности счетов разных категорий инвесторов, после чего выяснилось, что счета с самой высокой доходностью принадлежали умершим и неактивным клиентам.
Иными словами, мертвые преуспевают на фондовом рынке лучше живых.
С чем связан успех "мертвых" инвесторов?
Их успех связан с отсутствием какой-либо торговой активности на протяжении длительного периода времени: отсутствие ребалансировок портфеля, отсутствие покупок под воздействием синдрома упущенной выгоды и отсутствие панических продаж на спадах рынка. Только долгосрочное удержание.
В 2014 году финансовая компания Fidelity решила проверить утверждение с Уолл-Стрит, которое гласило, что "самый лучший инвестор - это мертвый инвестор".
Для этого Fidelity провели внутренний анализ эффективности счетов разных категорий инвесторов, после чего выяснилось, что счета с самой высокой доходностью принадлежали умершим и неактивным клиентам.
Иными словами, мертвые преуспевают на фондовом рынке лучше живых.
С чем связан успех "мертвых" инвесторов?
Их успех связан с отсутствием какой-либо торговой активности на протяжении длительного периода времени: отсутствие ребалансировок портфеля, отсутствие покупок под воздействием синдрома упущенной выгоды и отсутствие панических продаж на спадах рынка. Только долгосрочное удержание.
a$
14:25
alekslit $ 🐹
In reply to this message
По 4% с трейда это и есть цель, получается ты не самурай 🐹
JA
P
14:28
Pitman
Ребят привет, подскажите что случилось с майнингом, почему такие цены смешные на Риги на авито, сложность повысилась?
MC
14:29
My Compass
In reply to this message
А сколько ещё забытых паролей от кошельков, или продал выбросил комп с папкой воллет
A
ИМ
14:33
Иван Михайловичь
GMT какие мысли
14:33
Сегодня разлок монет
M
14:33
Mystic
Все привет. У кого какие мысли по маск. 6$ пробьет?)
C?
M
b
C?
14:37
Crypto 🔥 Futures = ☠
Почему вы думаете что биток вырастет в будущем?
RP
А
К
M
o
С
Д
14:44
Дастан
Когда заседание ФРС?
14:44
А от не смогу выводить?
L
АЧ
o
14:46
oh, who is he?
Когда заседание ФРС?
MC
MN
И
o
14:47
oh, who is he?
та лан я на приколе, просто люди каждые полчаса спрашивают
MC
o
2П
LG
14:57
L G
In reply to this message
текст полезный, одобряю. Типа биржевые торги идут по алгоритму: можно расти только если тот, кто много купил, долго не заходит на биржу и врядли щас зайдёт и всё сольёт. По логике можно продолжить аналогию: активные участники торгов с мелкими сделками в плюсе, с крупными в минусе
Вv
SS
14:58
Serega Sanin
Привет продвинутым!
Вопрос такой, не накажут ли на бинансе если второй(не верифицированный) акк, с которого падала рефералка верифицировать на того же чела, как и первый аккаунт?
Вопрос такой, не накажут ли на бинансе если второй(не верифицированный) акк, с которого падала рефералка верифицировать на того же чела, как и первый аккаунт?
⛑
А
15:01
Аркадий
In reply to this message
Это те, которые зубы ставят)
Они как правило, сейчас голову из панциря не высунут!
Они как правило, сейчас голову из панциря не высунут!
SS
15:02
Serega Sanin
In reply to this message
Не примет верификацию? Я перестал торговать когда вменили обязаловку на вериф. Осталось тысячи полторы, теперь дропа искать чтобы вернуть свои деньги?
A
S
15:03
Simon
Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать, на бирже больше 2 месяцев. Сегодня при покупке usdt через райф на p2p вылезло окно с предупреждением, что не предоставляют услуги своего сервиса для лиц проживающих в данном регионе.
Может кто-нибудь подсказать, на бирже больше 2 месяцев. Сегодня при покупке usdt через райф на p2p вылезло окно с предупреждением, что не предоставляют услуги своего сервиса для лиц проживающих в данном регионе.
⛑
o
kK
⛑
15:03
⛑KotLike🚔
In reply to this message
А в чём проблема пройти верификацию и вывести на свою карту?
kK
S
А
15:04
Алексей
Где можно монеты стейкать ещё кроме бинанса? Чтобы хороший выбор был монет для стейкинга.
o
⛑
S
15:04
При регистрации указывал Росиию
⛑
M
⛑
S
15:05
Или что ты имеешь в виду?
⛑
15:05
⛑KotLike🚔
In reply to this message
Скорее всего из-за того, что вы находитесь не в РФ, вот и выскочило такое предупреждение
SS
15:05
Serega Sanin
In reply to this message
У меня уже есть 1 акк на меня. А второй не верифицированный, на котором зависли монеты
⛑
S
15:06
Simon
In reply to this message
То есть можно попробовать включить впн на Россию и попробовать снова ?
S
15:06
Serbov
Ну шо вы пацики на моциках
⛑
M
15:06
Mark
Хай
S
15:07
Serbov
Скоро поджарые будете😀
M
15:07
M USMONOV
У меня бинанса нет
Че делать?
Че делать?
A
M
15:07
Mark
Хаха )
S
⛑
LG
15:07
L G
In reply to this message
обычно на шри-ланке много менял, спросите у них как они делают, заодно и поменяете у них на местную наличку
⛑
t
o
D
M
S
15:09
Serbov
Ну что, ставку поднимут на 50 и все.
M
S
15:11
Serbov
Сейчас творог со сметаной ем, такая шляпа химозная. Вызываю белорусов со своей молочкой
D
M
.
S
S
15:15
Тем врменем на биржу просто вливают тонну битка
R
15:16
R
Советую купить с98 на фьючерсах рост для 0.33 сегодня отработает
М
15:16
Максим
ФРС сегодня?
S
R
A
M
D
S
D
S
D
15:18
Dос (Binance Angel) 🇷🇺
Благодарю
М
M
L
15:18
Lonysi
Хачу бетковен 0к
a$
S
15:20
Serbov
In reply to this message
Да не, я ведь написал найдутся такие как тот персонаж. Внимательнее пожалуйста😀
L
15:20
Lonysi
А как.
О
VS
15:21
Victor Safin
Скиньте пожалуйста фотку с рестика где вкусная еда, макбук все дела. Девушкой познакомился сказал что инвестор.
T
15:22
Tuapes (Binance Angel) 🇷🇺
In reply to this message
!warn не надо разжигать межнациональную рознь
S
D
M
VS
D
T
d
15:22
drumsparks
Буду Лайткоин шортить
T
D
D
15:23
Den
опять под 23 идет(
S
15:23
Serbov
In reply to this message
Нее, не в коем случае, я сам русский. Проблем нет🤝 Володя сказал, что теперь можно в России называть я русский, с недавних времен.
ИЧ
15:23
Илья Чернихивский
А админам много платят?
D
15:23
Den
такими темпами не скоро 24 увидим
a$
15:23
alekslit $ 🐹
In reply to this message
Это я понял, но ведь "среди славян" значит, что именно среди славян найдутся точно, а вот если бы это были не славяне, то может быть не нашлось ни одного "не доделанного" 🐹 Вот были бы англосаксы, так там все нормальные почти наверняка, а вот "среди славян" так точно найдётся 🐹 Это ты невнимателен к тому, что пишешь 🥴
d
В
15:24
Владимир
ну чего, вчера кто-то зелёные свечи обещал по утру
o
15:24
oh, who is he?
22990
D
VS
15:24
Victor Safin
In reply to this message
Да знаю это ясень как пень, но стереотипы у девушек другие
I
15:24
I$lom
Эх, бл ликвид скоро
T
В
d
D
15:25
Den
а я думал как обычно наверз загонят и потом камнем)
VS
15:25
Victor Safin
Ой лан бесполезный чат
А
DL
S
o
15:25
oh, who is he?
все, погнали на дно
LL
DL
R
LL
S
15:26
Serbov
А как же лонга?
M
DL
15:26
Denis Lavrentyev
In reply to this message
ага, откпт пошел. мне бы выйти хотяб в приемлемый минус
RS
a$
15:27
alekslit $ 🐹
In reply to this message
Это для примера 🐹 Можно кого угодно другого подставить 🐹
M
15:27
Mogwai
Всем привет! Сегодня все на заборе сидят?
b
p
15:28
pavel
в лонге со вчера по лтс
S
A
M
a$
M
A
S
ZZ
A
15:30
Alen
кто что от заседания ждет?
M
15:30
Mogwai
Интересно, понаблюдать, как будет трясти рынок сегодня - завтра
A
M
M
15:32
Mogwai
In reply to this message
Заработать, это интересно, а вот словить три стопа подряд, вообще не интересно)
A
L
15:32
Lonysi
In reply to this message
Весь мир в ожиданиях, потому что что-то изменится, ты вообще о чем?
LG
A
A
M
15:33
Mogwai
In reply to this message
Меня в понедельник чуть не ликвиднуло. Стоп-лимит не сработал. До сих пор пытаюсь понять в чем причина
АШ
D
15:34
DK
Всем привет! Ребят, хочу вывести UST с Коинлиста на Бинанс. Но Там есть только USTC. Это одно и тоже? Подскажите пожалуйста кто сталкивался?
S
15:35
Simon
In reply to this message
Попробовал пройти верификацию plus, остальное пока ничего не помогло
АИ
15:35
Антон ИЕА
у кого получилось полностью движение в лонг по битку с дистрибуции забрать?😊
M
15:35
Mogwai
In reply to this message
Да, с того момент осознал, что буду пользоваться только маркетом
?
M
15:36
Mogwai
Кстати, по выводу. Какие есть более-менее выгодные способы выводить активы с бинанса на российский счет, помимо п2п
АШ
М
15:37
Мурс
Всех приветствую!
Кто-нибудь пользовался API Бинанса?
Есть некоторые вопросы по флоу работы с фьючерсами
Кто-нибудь пользовался API Бинанса?
Есть некоторые вопросы по флоу работы с фьючерсами
N
15:37
Nicha
Сайт бинанса у вас нормально работает?
О
N
15:38
Nicha
у меня почему то только главную страницу открывает
15:39
обзор кошелька не хочет
B
15:39
Burambay
Вниз пробили ,на 22 идем
ZZ
T
В
15:41
Владимир
После заседания и объявления результатов биток вверх пойдёт 💯
CX
D
В
М
15:43
Мурс
In reply to this message
Ну да.
Энивей, задача следующая: нужно написать четыре функции – под лонг и шорт
С лонгом – необходимо разместить заказ на покупку, затем по достижению некоторой цены продать, правильно? Или какой метод используется?
Пока что мне не очень понятно, что делать с шортом
Энивей, задача следующая: нужно написать четыре функции – под лонг и шорт
С лонгом – необходимо разместить заказ на покупку, затем по достижению некоторой цены продать, правильно? Или какой метод используется?
Пока что мне не очень понятно, что делать с шортом
Б
15:43
Бодровский
Ребят а кто сталкивался при переводе p2p продажа usdt не дает продать? Пишет что в вашем регионе не доступно.
Vpn выключил
Vpn выключил
DL
LG
15:43
L G
In reply to this message
да, эта функция местоположения как ограничение обнуляет преимущества крипты
M
d
V
Б
15:44
Бодровский
Подскажите пожалуйста 🙏 уже все перепробовал
О
Б
15:44
Бодровский
Тинькоф
О
S
M
LL
АЧ
15:45
Александр Ч******
In reply to this message
Ясно) Ты знаешь как устроен рынок крипты, акций и облигаций?
S
LL
Х
15:46
Хома
In reply to this message
Показатель уровня инфляции(насколько плохо живётся в стране) не влияет на цену высокорисковых активов, ага
ZZ
15:46
Zruuz ZenerZo
In reply to this message
в чем заключаются функции под лонг и шлорт, какие задачи? С лонгом через api можно сделать вход и продажу на определенной цене, с шортом также, только продажа
o
ST
15:46
Sergey Tugolukov
Вот профит, берешь 1 биток, продаешь на рынке , где его цена сейчас 45к$
M
15:46
M.CH.S
In reply to this message
Весь мир купил ВТС и ждёт новости от ФРС😂😂😂 Сам то веришь в это?
S
ST
15:46
Sergey Tugolukov
И покупаешь 2 битка , и так гоняешь его , и так до 100)
H
ST
V
ZZ
Б
15:47
Бодровский
In reply to this message
Как поймёшь дай знать пожалуйста, я тоже если решу скажу тебе
ST
d
S
S
LL
15:47
Look Light
In reply to this message
Это выходит за рамки моих интересов. В рамки моих интересов что б заблуждений у игроков вроде тебя было больше, это выгоднее.
ST
M
ZZ
15:47
Zruuz ZenerZo
In reply to this message
ну типа местные тугрики не очень котируются, ибо могут соскамиться быстрее шибы
ST
15:48
Sergey Tugolukov
In reply to this message
Поэтому туда отправляешь своего проверенного человека и в перед
S
ST
C
15:48
Choko
Я будет процентная ставка 4,5 ,типа биток взлетит?
LL
C
ST
M
Х
15:49
Хома
In reply to this message
США
И если вы следите не первый месяц, то должны увидеть закономерность, что корреляция цен на биток и крипту в целом идёт исключительно от показателей насдака, снп и ситуацию в штатах в целом, это база
И если вы следите не первый месяц, то должны увидеть закономерность, что корреляция цен на биток и крипту в целом идёт исключительно от показателей насдака, снп и ситуацию в штатах в целом, это база
М
15:49
Мурс
In reply to this message
есть условный алгоритм, который анализирует рынок и выдает ожидаемую цену на определенную монету
я пишу компонент, который на основе этих анализов торгует
под входом подразумевается покупка, правильно?
а с шортом как? мы продаем, а затем как получается профит? нужно же как-то закрыть заказ, правильно?
я пишу компонент, который на основе этих анализов торгует
под входом подразумевается покупка, правильно?
а с шортом как? мы продаем, а затем как получается профит? нужно же как-то закрыть заказ, правильно?
LG
S
LL
M
V
D
LL
d
ST
D
АЧ
15:50
Александр Ч******
In reply to this message
Рынки разные, да смысл один. Банально, при повышении ставки, повышаются ставки по депозитам, соответственно люди уходят из агрессивных активов в менее агрессивные за гарантированной ставкой. Когда ставка была на мизере, крипта росла очень дико :)
АИ
S
АЧ
15:51
Александр Ч******
Поэтому говорить, что фрс не может повлиять на рынок крипты - это как минимум не правильно)
ST
ZZ
15:51
Zruuz ZenerZo
In reply to this message
чтобы проще понимать, то лонг это ставка на рост, а шорт ставка на падение, просто воспринимайте это как ставку, и там и там ставятся на кон доллары
?
15:51
𝓜 𝓜 𝓜
In reply to this message
Почему. Можешь обратно в нормальные баксы конвертнуть 2к1.... Минус комиссия = Профит 😂
D
A
15:51
Alkolong
In reply to this message
МЧСник ну как ты пилюли которые я тебе прописал употребляешь?
Д
15:52
Дастан
Ждём рост после заседания значит. Заманивают хомяков на шорт
Х
15:52
Хома
In reply to this message
И влив денег идёт строго от того, как сильно выкручены печатные станки в штатах, а быть убежденным в том, что просто киты давят цену или ещё какие-то сторонние силы-это быть сумасшедшим, дадада, будут у вас покупать биток по 100к уе, когда у людей работы нет, жрать нечего и тд дададада, кому ваш биток нужен будет вопрос?
M
15:52
Mark
Оо, сегодня прям день клоуна )
М
ST
M
A
LG
15:53
L G
In reply to this message
Да он это знает прекрасно, на этой теме просто доверчивых хомяков на диалог раскручивает. Потом сразу в личку его боты пишут про чудесные спреды из Нигерии и Казахстана
LL
15:54
Look Light
In reply to this message
Объемы
Открытые позиции есть открытый интерес. Для этого лучше разобраться как сторонние терминалы работают и какие виды кластеров данных они используют
Открытые позиции есть открытый интерес. Для этого лучше разобраться как сторонние терминалы работают и какие виды кластеров данных они используют
DA
15:54
Dmitrii Afanasev
In reply to this message
вообще то большинство здесь и сами это умеют писать, это неотьемлемая часть нормального трейдера
d
M
M
М
DA
ZZ
15:55
Zruuz ZenerZo
In reply to this message
такие же как и в лонг, но только в шорт) в чем может быть отличие?)
Х
15:55
Хома
Цена любых высокорисковых активов зависит исключительно от количества вложенных в них денег
Если у людей много денег(напечатали/раздали), значит они идут покупать себе новые вещи/имущество/активы
Денег нет, значит они продают свои сбережения активы/имущество/вещи, строго в такой последовательности
Если у людей много денег(напечатали/раздали), значит они идут покупать себе новые вещи/имущество/активы
Денег нет, значит они продают свои сбережения активы/имущество/вещи, строго в такой последовательности
LL
М
15:56
Мурс
In reply to this message
С лонгом:
Вот я дернул PlaceNewOrder на покупку
Затем дернул PlaceNewOrder на продажу
С шортом что дергать?
Вот я дернул PlaceNewOrder на покупку
Затем дернул PlaceNewOrder на продажу
С шортом что дергать?
d
Х
15:56
Хома
А говорить о том, что биток некая зверушка, сама будет расти как ей угодно, это реально обладать Iq около 60
DA
15:56
Dmitrii Afanasev
In reply to this message
я уж где то 3 год трейдинга изучил программирование, сейчас даж не понимаю людей которые без этого торгуют, экономит времени 95%
ZZ
15:57
Zruuz ZenerZo
In reply to this message
логичнее placeneworder на продажу, если это фьючи, затем на покупку, чтобы закрыть шорт